Page 2 of 5

Лайки от Facebook

В Facebook показали как будут выглядеть новые лайки.

facebook_likes

Исследование Moz

В Moz опубликовали собственные результаты исследования факторов на ранжирование сайтов в локальной выдаче Google в 2015 году.

 

 

Исследование Northcutt

Факторы ранжирования Google от агентства Northcutt.

https://northcutt.com/

Важен ли хостинг для SEO?

Одним из ключевых факторов, от которых зависит успех поискового продвижения, а значит и уровень посещаемости сайта , является качественный хостинг.

для SEO важно:

  • Скорость загрузки сайта;
  • География сайта;
  • Uptime сайта;

Рекомендуем недорогой SSD хостинг от hostpro.ua
hostpro hosting хостинг для seo

 

SEO инструменты (3)

SEMrush инструмент SEO-аналитики для профессионалов интернет-маркетинга.

http://ru.semrush.com/

Google возглавил список наиболее посещаемых интернет-ресурсов в Украине

google-searchВ исследовании, проведенном агентством Factum Group Ukraine по заказу Интернет ассоциации Украины (ИнАУ), принимало участие 5 тыс. интернет-пользователей со всей Украины.

По данным исследования, среднее значение дневной доли аудитории (среднедневная доля) за июль у Google составило 56% посетителей.

Далее в рейтинге расположились домены Vkontakte (среднедневная доля – 50%), Mail.ru (33%), Youtube.com, Yandex и Odnoklassniki (по 31%). У остальных доменов среднедневная доля составила менее 20%.

В рейтинге доменов, по доле людей среди целевой аудитории, которые посещали ресурс по крайней мере один раз за месяц, также лидировал Google. На долю этого ресурса пришлось 69% пользователей. Второе место в этом рейтинге занял домен Vkontakte (65%), далее следуют Youtube.com (60%), Mail.ru (59%) и Yandex (55%). У остальных интернет-ресурсов охват составляет менее 50% аудитории.

При этом в исследовании ресурсы google.com.ua, google.com, google.ru и другие были объединены в ресурс Google. Также были объединены: Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru – в Yandex; odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua – в Odnoklassniki; vkontakte.ru, vk.com – в Vkontakte.

Охват сайтов социальных сетей выше, чем зарегистрированное в них количество пользователей: он включает также факты захода на любые страницы сети незарегистрированных пользователей. Если пользователь имеет два или более посещения ресурса, в охвате он учитывается один раз.

Источник: http://goo.gl/HncXjd

Ringelmann effect

Эффект Рингельмана , он же эффект социальной лени — групповой эффект в социальной психологии, один из механизмов функционирования группы, который состоит в том, что с увеличением численности группы производительность ее членов уменьшается. То есть индивидуальный вклад каждого из участников группы уменьшается по мере того, как размер группы растет.

Рингельман  проверил свою теорию на своих студентах и предложил им провести что-то типа дня здоровья. При этом, он просил парней перетягивать канат как один на один, так и группа против группы, а так же переносить тяжести по той же схеме.

Обработав результаты, француз стал первым, кто вывел формулу  эффективности команды и обосновал, почему один сотрудник выполняет работу гораздо лучше, чем группа.

И вот что у него получилось:

Формула эффективности:С = 100 — 7*(К-1), где  С – средний результат группы в процентах, а К – количество участников группы.

  За 100% взят идеальный результат, который можно было бы получить, если бы задание выполнял каждый участник по отдельности.

Благодаря этой формуле, Рингельман показал, что чем больше исполнителей одного задания, тем ниже эффективность его работы и меньше его вклад в общее дело.

SEO инструменты (2)

Скриншот 2015-08-10 12.00.03Keywordtool.io — удобный и бесплатный инструмент для быстрого поиска ключевых слов, которые пользователи Google чаще всего включают в свои запросы.  Этот инструмент использует данные автоматических подсказок Google, с его помощью можно разработать много вариантов ключевых слов для продвижения сайта по низкочастотным запросам.

Исследование SearchMetrics.

Аналитики из SearchMetrics представили результаты исследования факторов ранжирования для поисковой системы Google.

Основные выводы:

— Важность релевантного контента.

Значение факторов ранжирования, основанных на статистике ключевых слов и читаемости Flash-элементов сайта, в этом году увеличилось. Общая длина текстов на странице по-прежнему важна для поисковой системы. Тенденция отхода от ключевых слов в сторону релевантного контента остаётся актуальной среди сайтов, занимающих самые высокие позиции в Google.

— Поддержка мобильных устройств.

Адаптивный веб-дизайн может иметь положительное влияние на ранжирование сайта. Важность оптимизации ресурса для различных устройств продолжает расти.

— Метаданные «keywords» теряют своё значение.

Важность такого фактора, как наличие ключевых слов в анкорах или имени домена, снижается. Кроме того, всё большее количество сайтов, занимающих самые высокие позиции в SERP Google, не использует ключевые слова внутри тегов <body> или <description>.

— Значение ссылок падает.

Хотя обратные ссылки всё ещё важны для ранжирования сайта в Google, времена наращивания неестественных ссылок и, возможно, ссылок вообще уже закончились или же скоро закончатся. Об этом свидетельствуют ежегодные данные SearchMetrics. Предполагается, что этот тренд продолжится в будущем.

— Социальные сети, цитируемость.

Хотя вопрос конкретного влияния социальных сигналов на ранжирование остаётся открытым, они по-прежнему имеют важное значение для узнаваемости бренда и помогают привлечь органический трафик к сайтам.

28 июля Google начнет отключать не верифицированые страницы

28 июля Google начнет отключать +страницы компаний в сервисе Мой бизнес, которые не были привязаны к аккаунтам конкретных пользователей в Google+ и не были верифицированны ранее.

После удаления из Google+ страниц местных заведений, пользователи не смогут просматривать панорамы интерьеров заведений. Однако эта возможность для отключенных страниц ещё будет доступна в результатах поиска в Картах Google и в локальной выдаче основного Поиске Google», — говорится на форуме Google Local Search.

© 2018 SEObox